"Путевка в страну физики"

Сегодня XXI век. Но и в XXI веке надо учиться. Компьютеризация школ, Интернет изменили очень многое в преподавании. Прекрасные методики проведения практических работ на компьютере важны и нужны. Но физика — это наука, которая должна давать представления о явлениях в окружающем мире не только виртуально, но и реально. Дети должны видеть в окружающем мире физические явления, должны потрогать то, что возможно, связывать увиденное с тем, о чем им говорят в школе.
Занимательные опыты углубляют и расширяют знания учащихся, способствуют развитию логического мышления, прививают интерес к предмету.
В работе на занятиях физики с младшими школьниками, желательно выбрать метод, который можно назвать так: «Физика вокруг нас!».
Преимущества этого метода в том, что дети могут увидеть удивительное, необычное, в окружающем мире. Предложенные эксперименты могут быть легко воспроизведены дома или на улице без особо сложного оборудования. А ведь любой эксперимент можно объяснить и на уровне малыша, и на глубоком уровне старшеклассника. Просто и дешево. Увидеть, потрогать руками, изменить параметры и условия эксперимента. Использовать активный способ изучения физики. Здесь же широкие возможности связать с физическими законами поэзию, живопись, музыку, другие науки, здесь же большие эстетические и нравственные возможности.
Именно таким методом пользуется учитель физики высшей квалификационной категории Гаспарян Лусине Маратовна. В рамках внеурочной деятельности она пригласила учащихся 3-а класса на урок физики.
Интересны и познавательны опыты. Учащиеся с удовольствием участвовали в беседе и даже предлагали свои варианты решений проблемы. Выяснилось, что ребята много знают, родители развивают своих детей.
Третьеклассникам вручили «Путевку в страну физики».
Теперь ученики мечтают скорее перейти в 7 класс, чтобы изучать этот интересный предмет.
Надеемся, на скорое участие в олимпиадах по физике!